Мы - ваша гарантия! Вторник
22.07.2025, 14:22
GMShop - Главная страница
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры игр [3]
Основная информация о играх
Наш опрос
Часто вы играете в Online-игры?
Всего ответов: 86
Главная » Статьи » Обзоры игр

Ultima Online
Ultima Online: Shattered Legacy(сокращенно UO; Ультима Онлайн) — многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), созданная компанией Origin Systems.

Ultima Online
Разработчик         Origin Systems, Electronic Arts
Издатель                Electronic Arts
Дизайнер              Raph Koster
Дата выпуска       25 сентября 1997
Платформы          Microsoft Windows
Жанр                      MMORPG
Режимы игры      мультиплеер
Носители              CD-ROM
Системные
требования         Intel Pentium, 32 МБ ОП
Управление        Клавиатура, мышь

Альфа-версия вышла 2 апреля 1996. Финальная версия вышла 25 сентября 1997.

Мало какая многопользовательская ролевая онлайн-игра, даже на сегодняшний день, достигла такого игрового разнообразия, как Ultima. Несмотря на смешную по нынешним меркам графику, у игры до сих пор остается много фанатов и поклонников. Действие игры происходит в срединные века, после возникновения жизни на осколке (shard) планеты, некогда могущественной. По нашим меркам там царит средневековье.

Мир игры достаточно большой. Возможностей у персонажа, соизмеримых с реальной жизнью - масса. Чего стоит только умение готовить и разводить костры... Каждый "шард" (игровой сервер) по своему уникален. Это достигается использованием "эмуляторов" игрового сервера, которые позволяют менять в игре практически все. В основном сервера делятся по принципу "скиллкап" - есть подражающие оригинальному серверу, где количество умений, в которых можно достичь мастерства равняется восьми (из сорока четырех минимум), и есть сервера, не ограничивающие или мало ограничивающие "скиллкап".

Первые уверены в наличии баланса -- так как многие умения связаны друг с другом, получается у персонажа стоит выбор -- кем ему быть. Воином ли, ремесленником, магом -- он должен выбрать что-то одно. На мой взгляд, это оправдано на платных серверах, на бесплатных смысла не имеет - можно завести несколько героев. Вторые привлекательны именно отсуствием "скиллкапа" для начинающих, да и для опытных игроков тоже. В данном случае вопрос игрового баланса в различных областях ложится на другие стороны сервера. Часто игроков привлекают некие "евенты" -- выдуманные администрацией сервера события, в которых может принимать участие любой игрок. События эти, как правило, контролируются и управляются администрацией в реальном времени. Как правило, это цепь событий, связанных друг с другом -- например, появление черезвычайно сложного к уничтожению персонажа (монстра), в убийстве которого принимают участие все. В общем - шикарное поле для полета фантазии.

Черезвычайно сложна также в Ultima сфера вооружения и защиты от оружия, особенно часть, касающаяся баланса. Основных видов оружия немного -- Bladed (мечи, ножи, секиры), Mace (палицы, дубины), Archery (луки, арбалеты). Все они, как правило, могут иметь бонусы, заложенные при их производстве и магические бонусы также. Например меч, сделанный мастером из редкого металла, будет наносить дополнительный урон магией, либо будет более устойчив к повреждениям. В общем, создатели мира могут творить что угодно в этой сфере.

Основная проблема -- при кардинальных изменениях в графике игры заключается в необходимости скачивать измененный клиент игры с сайта сервера. В нынешнее время эта проблема не стоит так остро, как во времена распространения "диалапа". Если графика игры стандартна -- одним клиентом (с минимальными изменениями в конфигурации игры) можно было играть на нескольких шардах, при совпадении версии игры.
Категория: Обзоры игр | Добавил: Sallivan (21.10.2008) | Автор: Sallivan
Просмотров: 751
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Реклама
    Здесь может быть ваша реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс обязательна. Все права защищены © 2025
Дизайн: Joker Sallivan Inc.